?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Сентябрь 2009 @ 14:07
Отвечаю на все комменты оптом  
Насыпалось столько комментов, что почтовый ящик опух... А вообще, такое впечатление, будто в мой собственный дом ворвалась толпа чужих невоспитанных людей, и стали заглядывать: а тут у вас кастрюлька не вымыта, а из этого угла – пыль не выметена. А потом давай скандировать: в дурдом дуру! Лишить родительских прав! Но, что радует, нашлись в этой толпе люди воспитанные и приятные, пусть и не разделяющие мои взгляды.. Ну и самым приятным комментом был: «стала искать информацию по сыроедению. Заинтересовало, попробую». Может, ради того, чтобы один человек стал здоровее и счастливее и стоило вытерпеть эту толпу…

Поскольку среди комментариев очень много пустых и просто оскорбительных, а удалять каждый из них у меня просто нет времени, я просто отключила комменты.

Но здесь отвечу на все оптом.

Первое: оскорблять меня бесполезно: меня это никак не трогает и не задевает. Я прекрасно знаю, что с точки зрения обычных людей я ненормальная, идиотка, и прочие эпитеты, которые я не буду повторять здесь, из соблюдений личной гигиены. Да, я такая. Да, я привыкла быть такой ещё с детства, когда в семье, где принято обладать пышными телесами, родилась тощая нескладёха. И чем дальше, тем больше я видела отличия меня от обычных, нормальных людей. Сначала меня это парило, потом как-то приспособилась. Ну, что же, если Бог посылает на землю таких вот инопланетян, значит это зачем-то нужно. Вполне возможно, что вам же, обычным и нормальным, это зачем-то и нужно. Я привыкла быть наособицу, мне - нормально. К счастью, вокруг меня сформировался круг людей, которые меня любят и принимают такой, какая я есть. Я этому рада, но не жду от прочих, что они будут любить и понимать меня. Я с ними в обычной жизни спокойно и конструктивно общаюсь, что меня вполне устраивает, и не поднимаю в разговоре с ними спорных тем. Просто до сих пор я считала свой журнал – своей личной территорией, куда заходят в основном мои друзья, либо единомышленники.

Кстати, я вполне понимаю людей, которые меня тут обзывали и предлагали заточить в психушку и лишить родительских прав. Я настольно отличаюсь от них, что для них я – моральный урод. Как для меня – моральные уроды те, кто отобрал у Лены детку. Я тоже всю предыдущую неделю постоянно ловила себя на том, что лексика в моей голове стала весьма нецензурной. Хотя я понимаю, что они сами себя, в своём мире, видят белыми и пушистыми, спасающими бедного ребёнка от сумасшедшей матери. Друзья, я понимаю, что в коменты этого поста снова насыплется ещё куча оскорблений, но я вряд ли найду время почистить всё это. Если кто-то захочет взять на себя роль модератора, пишите на мейл.

Гораздо меньше я понимаю логику сыроедов, покупающих своим деткам колбаску, чипсы, сладости. Когда человек сам, на собственной шкуре, попробовал и знает, что сыроедение это круто, но ребёнка кормит тем, что, опять же на собственной шкуре, испытанно, как, мягко говоря, не полезное. Я не понимаю доводов, что ребенок растёт, и поэтому ему нужно разнообразное питание. Разнообразное – да. Но вредное-то почему? Ведь именно сейчас закладывается его здоровье на будущее, и чем раньше он начнёт питаться здорОво, тем больше шансов здоровым вырасти! Те, кто не в теме, могут не доказывать с пеной у рта, что именно варёное и мясное деткам и нужно. Этот вопрос касается только сыроедов.

Мой отказ сейчас (речь об этом ниже) от политики сыроедения в отношении Севки я вижу так: «Прости сын, что я не знала этой информации раньше. Я собственными руками подсадила тебя на варёную еду, и теперь тебе слишком сложно отказаться от неё. Мы пойдём крошечными шагами, и, возможно, в будущем придём к тому, что варёную пищу ты и сам есть не захочешь. А может, не придём. В любом случае, ты уже достаточно взрослый и умный человек, и это будет твой выбор. А я пока постараюсь сделать максимум, чтобы твоя пища была как можно более здоровой». Севка меня понимает, и придерживается той же концепции, старается без нужды не огорчать меня поеданием чипсов и иже с ними.

Примерное меню для вашего ребенка вы не могли бы написать?

Вообще мы с ним в последние две недели решили, что к сыроедению он, возможно когда-нибудь придёт, но сейчас у нас пока задача, чтобы он пришёл к раздельному питанию, и то, не фанатично, а по возможности. Стараться чаще есть дома, где такая возможность есть, пореже – в гостях. Ну и ещё он питается в школе, где, разумеется, ни о каком раздельном питании и не слышали.

Конечно, сейчас мы в изобилии едим сезонные арбузы, дыни, яблоки, огурцы, помидоры, зелень, и всё остальное чего сейчас в избытке. Впрочем, помимо арбуза он, увы, отдаёт предпочтение цитрусовым и бананам (увы, поскольку они будут круглый год). На столе всегда – семечки, миндаль, фундук, кешью, грецкие орехи, изюм, курага, мёд. Растительное масло, он, в отличии от меня, никакое не любит (а у нас а столе теперь и масло грецкого ореха, и льняное, и кунжутное, и тыквенное, и оливковое), и салатам предпочитает есть отдельно целые помидоры, огурцы, перцы и прочее. Поэтому приправы – не ест тоже. А я себе в салаты их добавляю щедро.

Кроме того, мы не веганы. Мы едим молочные продукты – молоко, сливки, брынзу, кефир и простоквашу. Творог он, к сожалению, не уважает, да и мне было с него нехорошо, хоть продавец клялась, что он не нагревался при изготовлении. Однако творожные сырки, в качестве сладостей, на свои деньги – покупает. Я смиряюсь.

Ещё мы едим солёную сёмгу и форель (сейчас сыроеды на меня набросятся за употребление соли, но я считаю, что если не перебарщивать, соль в рационе, в небольших количествах, приемлема), вяленного судака, вот вчера, прикупили.

Помимо всего этого Севка готовит себе варёные яйца, варит гречку и картошку, в пароварке тушит кукурузу, капусту и проч. А так же готовит в пароварке рыбу. Что захочет. Благо, на приготовление такой еды у него не уходит много времени. Поставил на огонь, снял с огня. А в пароварке и того проще. Я ему, конечно, помогаю по мере необходимости, но без необходимости – не лезу.

Мясо он по-прежнему ест у папы, бабушек и в школе. Для ярых мясоедов подчеркну, что в школе их кормят мясом каждый день. Не могу сказать, что я рада по этому поводу. И чего я точно делать не буду, так это «изыскивать возможность всё таки варить ему супики с мясом и т.д.».

Даже сахар в нашем доме есть – тростниковый, на случай, когда Севке хочется сварить себе какао.

Но, к слову сказать, я вижу большую разницу, между ребёнком, два-три дня подряд питающимся сырой пищей и тем, что ест варёное. Первый – скачет по дому на гимнастическом мяче, и находит себе множество интересных занятий. О компьютере может и не вспомнить. Второй – ходит за мной и нудит, чтобы ему разрешили поиграть в комп сверх меры. Или мультики посмотреть. (Интересно, сейчас на меня опять набросятся за то, что я ограничиваю права ребёнка?) Или улизнёт к друзьям – пялиться в монитор. Нетрудно догадаться, что и первый, и второй – это мой единственный ненаглядный сынище, и что в первом состоянии он мне намного симпатичнее. Я отношу разницу, к количеству свободной энергии имеющейся у него в том и другом случае. Другая мама, тоже сыроедка, рассказывала мне о точно таком же наблюдении.

А ещё могу сказать по себе, что когда я жила с мамой, которая всегда была очень озабочена моим сбалансированным питанием, и присутствием в нём мяса, в частности (у меня всегда был низкий гемоглобин), я очень часто болела и загибалась по любому поводу. Когда же я ушла из дому, и забила на то, как я питаюсь (правда, к жареному, копчёному и прочей ерунде, я, благодаря маме, не была пристрастна), и много лет с переменным успехом была вегетарианкой (иногда возвращаясь к мясному), то забыла вкус лекарств.

А когда перешла на сыроедение, то и вовсе почувствовала себя совсем здоровой и полной сил.

сколько вашему сыну лет?

Девять.

А сыроеда и саентолога грузовик может сбить точно так же.

Конечно, кто спорит. Речь идёт не о продолжительности, а о качестве жизни. Моей бабушке 82 года. И всё время, что я её помню, она страдает от болезней. Я не хочу так жить. Мне милее смерть Поля Брега, который, кажется, в 90 с чем-то лет, погиб, занимаясь серфингом, чем смерть знакомых стариков из моего окружения, когда они умирали немощные, беспомощные, когда им требовался уход, порой много лет перед смертью. Например, Сашина бабушка, лет двадцать лежала парализованная, прежде чем умерла весьма преклонном возрасте, измучив ухаживающих за ней детей. Мне очень больно видеть людей, которые не живут, а доживают. Мне нравится – жить.

НО я искренне считаю, что у Вас недобор веса, причем серьезный,

разве здорово быть истощённой? взгляните на свои ноги - кости и жилы. это здоровье?


И тут мне возразить – нечего. Но я всегда, сколько себя помню, была такая. Лет до 22 меня это парило. Я испытывала множество способов, включая самые бредовые, как пиво со сметаной, чтобы поправиться. Но все мои усилия ни к чему не приводили. Что ни съешь – всё в треш. Ускоренный обмен веществ. Когда-то я безуспешно пыталась это лечить, но потом вовремя поняла, что чувствую себя нормально, и ладно. Ведь то можно лечить одно, а заиметь – десяток других проблем, благодаря лечению. Читала, что на сыроедении эта проблема сама решается. Через год – посмотрим.

Скажите, Вы хотите, что бы у него были проблемы с однокашниками, работой и тд, ведь если организм отучить - то он не всеяден, а мы не знаем, что будет потом (у него ограничится выбор специальностей, круга общения итд)?

Ага. У моего брата, например, были весьма большие проблемы с одноклассниками в старших классах: он не пил пиво, не курил и даже не трахался с девочками. Единственное, о чём он мог поддержать разговор – это о компьютерных играх. И ничего страшного. Сейчас это очень обаятельный, всеми любимый мужчина, любимый муж, очень уважаемый сотрудник. По прежнему не пьёт и не курит (т.е. на работе выглядит странно), и с питанием у него другие завороты, но за столом ему угодить тоже практически невозможно, но, тем не менее, с работой проблем нет, с друзьями тоже. И я рада, что круг общения у нас очень пересекается.

Или, например, он встретит свою Любовь, одну, единственную, навсегда, а вот рацион может стать барьером и он лишится любви (единственной, той которую все ждут)

Извините, в такое – не верю. Либо, она пойдёт за мужем, либо найдутся компромиссы, либо – другая любовь. В единственную любовь – увы, не верю.

И вовсе меня позабавил комментарий:

Британские ученые бьют тревогу. В мире набирает обороты новое заболевание, связанное с повышенным вниманием человека в полезной еде. Оно получило название орторексия, то есть психоз здорового питания.
По словам медиков, в группу риска входят люди около 30 лет, которые страдают навязчивой идеей правильного питания. Они, как правило, представляют средний класс и имеют высшее образование.
Орторексиков выделяет трепетное отношение к "правильной" пище, они просто зациклены на идее потребления исключительно полезных продуктов. Доктора утверждают, что число страдающих этой проблемой постоянно растет.
Впрочем, специфическим рационом дело не ограничивается. Дело в том, что особенности питания сопровождаются ухудшением личных отношений и определенной изоляцией от общества.
Орторексики открыто осуждают и высокомерничают по отношению ко всем, что продолжает есть "вредную" пищу.


Ну да, ну да. Знакомо. Если ты – не такой, как мы – псих, однозначно. В дурку тебя, чтобы не отравлял воздух нормальным людям.

Ухудшения отношений, я думаю, происходит не от того, что они «открыто осуждают и высокомерничают по отношению ко всем, что продолжает есть "вредную" пищу», а от того, что едящие нормальную пищу начинают агрессивно нападать и представлять свою точку зрения единственно верной по этому вопросу. Насколько я знаю, сыроеды стараются как раз, не лезть на рожон (если что, выкладывание поста в собственный дневник, для обсуждения с друзьями, я не считаю навязыванием своей точки зрения), а вот нормальные люди почему-то стараются, во что бы то ни стало, свою нормальность отстоять, опуская оппонента. Сотни негативных и агрессивных отзывов на мой пост о сыроедении, тому доказательство. Так что изолироваться поневоле приходится.
 
 
 
Nastassja Shumikhinau_ksa_re on Сентябрь, 7, 2009 10:26 (UTC)
Кстати, я вполне понимаю людей, которые меня тут обзывали и предлагали заточить в психушку и лишить родительских прав. Я настольно отличаюсь от них, что для них я – моральный урод.
Я прекрасно знаю, что с точки зрения обычных людей я ненормальная, идиотка, и прочие эпитеты, которые я не буду повторять здесь, из соблюдений личной гигиены. Да, я такая. Да, я привыкла быть такой ещё с детства, когда в семье, где принято обладать пышными телесами, родилась тощая нескладёха. И чем дальше, тем больше я видела отличия меня от обычных, нормальных людей. Сначала меня это парило, потом как-то приспособилась. Ну, что же, если Бог посылает на землю таких вот инопланетян, значит это зачем-то нужно.

Я тут немного выскажусь))
Собственно наверное тоже в минус..))хм..ну,мне кажется какое-то самолюбование чтоли в этой ненормальности есть.Зачем-то она вам нужна..
Я знаю это чувство,я сама частенько так себя чувствую,горько..но на самом деле сходств между людьми больше,чем различий)
Ну и еще вот..такой маленький совет от бывшей инопланетянки)))-приземляйтесь уже)))И "да,я такая"-это не должно быть ответом на "инопланетянка",а наоборот,да я такая,я землянка и я такая)

То есть,на самом деле таких как вы много,есть гораздо более замороченные личности)Нужно уже как-то принять себя)))И не оправдываться ни перед кем)

И не различать людей на ненормальных и нормальных.
Все просто разные..пока у вас есть это разделение,и вы кого-то считаете не таким,то и вас будут считать такой.
Все равны перед Богом.
Есть просто неосознанные люди..))глубоко неосознанные..

Сорри за поучения)Очень все знакомо)
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 10:45 (UTC)
А я собственно принимаю себя. Такой, какая есть. И строю отношения с другими, учитывая, что люди очень часто неприемлют инакость.
ЖЖ FoledManfoledman on Сентябрь, 7, 2009 10:45 (UTC)
Все хорошо в меру
Не обращайте вы внимание на оскорбления, - никто кроме вас их не замечает.
Людям свойственно видеть в других то, что они чувствуют в себе. А вас оценивают исключительно по тому, что вы сами о себе говорите.

Сыроедение - конечно полезно, но отказывать в разнообразии - это против принципов здорового питания.
В городе сырое - это нэрэально!:)
IMO
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 11:01 (UTC)
Re: Все хорошо в меру
Спасибо за поддержку!

Я согласна с вами. Вот только, вроде я написала в этом посте как мы питаемся. В чём заключается отказ от разнообразия?

"В городе сырое - это нэрэально!:)"

В чём заключается нереальность? Когда я была даже в Москве две недели летом, сыроедить мне там было не просто, а очень просто. А уж у нас в провинции - вообще сыроедный рай.
Не всем подходит - foledman on Сентябрь, 7, 2009 11:12 (UTC) (Развернуть)
Re: Не всем подходит - ljusha on Сентябрь, 7, 2009 13:09 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
happybelkahappybelka on Сентябрь, 7, 2009 11:00 (UTC)
Это точно, избави Бог от такого "топа"... :(

письма из Мангустанаmangusta on Сентябрь, 7, 2009 10:54 (UTC)
Лерка. Ты прекрасная.
Я хочу, чтобы у тебя все получалось.
И с Севкой тоже. И с сыроедением.

Люблю, когда ты такая - сильная, добрая и уверенная в себе.
Сил и радостей.
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 10:58 (UTC)
Ой, Иришка!!!! Спасибо тебе за поддержку. Я звонила тебе, но не дозвонилась. Это же ты навела на нас Катю, да? Спасибище!!!! Хочу к вам в Урыв. Севке обещала, что все силы приложу, чтобы к будущему лету у нас были деньги на домик у вас там. Мои девчонки узнали это как-то и в ужасе: мол, неужели ты нас бросишь? А Женька тоже хочет в Урыв с семейством. :-)
(no subject) - mangusta on Сентябрь, 7, 2009 11:07 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ljusha on Сентябрь, 8, 2009 04:33 (UTC) (Развернуть)
happybelkahappybelka on Сентябрь, 7, 2009 10:59 (UTC)
Люша, мне понравился твой пост. Спасибо, что ответила на вопросы и развеяла беспокойство многих.

Думаю не каждый может похвастаться, что питание его ребёнка такое разнообразное. :)

Хорошего тебе и много!
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 11:03 (UTC)
Спасибо. Извини, что не отвечала на комменты - не до того было. :-) Я с тобой очень во многом согласна и солидарна. В т.ч. что Лена сама спровоцировала ситуацию. Впрочем... я сама вполне могла много раз оказаться на её месте. И только Сашкино присутствие, уверенность и т.д. помогали не влипнуть в подобное.
yulika_78yulika_78 on Сентябрь, 7, 2009 11:18 (UTC)
Лера, творожные сырочки были признаны одним из вреднейших продуктов. Кажется даже перешибли чипсы. Я Игорешки их не покупаю. Попробуй лучше хороший творог с рынка перетереть в блендере. Он получается густым как "Данон". Можно добавить ягодку или сухофрукты, медом посластить. Очень классно с бананами. Их отдельно вилкой помять.Хотя бананы крахмал, а творог вообще-то белок. Это блин уже не принципы раздельного питания. Ну тогда попробуй Севке сделать то, что я выше писаа. Мой большой мальчик, это про Олега я, любит такой творожок.
И еще про школьное питание. Заглядывала я в столовку их школы. Хорошо бы если там мясо было, а то сосиски, холодные пельмени. Короче не нравится мне как их там кормят. А столько написано в журнале"Здоровье школьника" про реформу в питании школьников. Я тогда еще порадовалась, та многие блюда были вычеркнуты из списка пригодных для детей. Но пока всё остается как есть. Кстати вспомнила, что когда только в детсад устроилась работать, сотрудники меня предупреждали о возможных обострениях и болях в животе. Живот у меня действительно крутило, не по-детски. А у детей тм более наверно. Теперь понимаю от чего. Они там очень сильно пищу нагревают термически. Даже например отваривают, а потом еще и запекают. Чего же там остается? Дети когда в садик начинают ходить часто болеют якобы иммунитет адаптируется. Это наверное тоже, да и еда. У Любашки Пециной Василиска заколебалась болеть.
Ой как бы быо хорошо с сегодняшними знаниями да к рождению Игорешки вернутся. И подальше-подальше от бабушек. Привить бы другие привычки в питании.
А ты Лера большая молодец! Я вчера читала ЖЖ, добралась-таки. Сколько грязи люди повыливали.Как-то даже неожиданно. Я на себя это примерила. Оскорбленной себя не почувствовала. Их можно понять, защищают свой мир. Всё ясненько. Всем под солнцем места хватит. Целую тебя.
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 15:16 (UTC)
"Лера, творожные сырочки были признаны одним из вреднейших продуктов."

О боже! Чо-нибудь в супермаркетах из готовой еды вообще покупать можно???

"Попробуй лучше хороший творог с рынка перетереть в блендере. Он получается густым как "Данон". Можно добавить ягодку или сухофрукты, медом посластить"

Да я делала. Вкуснота!!! Но Севка - не ест! А я - поела вместо него и полдня тяжестью в животе маялась - не покатил.
yulika_78yulika_78 on Сентябрь, 7, 2009 11:36 (UTC)
Прочитала первый комент в этом посте и точно знаю это не про тебя.Я тебе уже говорила, но повторюсь. Ты на сыроедении живой стало. Теперь понятно, что у Леры есть своё мнение. А раньше амебной выглядела и что всё по фигу казалось, будто за улыбками пряталась. А может и не только в еде дело, но и что вы с Сашей по отдельности. До этого возможно была как бы при нем.Выглядела замороженной, будто спала. По себе знаю, что с Олегом я тоже другая, расслабленная. А когда оказываюсь в не знакомом месте и попадаю в какой-нибудь переплет, то мобилизуюсь сразу. Знаю, что здесь придется самой рулить, никто не прикроет могучей спиной. Меня даже однажды спросили "Юль, ты случайно революцию не поднимала?"
Так что изменилась ты с моей точки зрения к лучшему. Хорошо что столько возможностей за жизнь: пересмотреть,изменяться, попробывать разные пути. Интересно, не перестаю этому радоваться.
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 15:19 (UTC)
Спасибо, Юль!
Сергейdigitype on Сентябрь, 7, 2009 12:00 (UTC)
Вопрос. Почему девятилетний(!) ребенок сам готовит себе пищу? Разве это не обязанность любой нормальной мамы?

Мамаша, ты и правда ненормальная. Да, ты осознаешь это и принимаешь. Но желаешь ли того же самого своему сыну? Чтобы люди смотрели на него и крутили у виска?
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 15:58 (UTC)
Да, в девять лет быть самостоятельным и уметь готовить, это, конечно ужас-ужас! А на второй абзац я ответила в посте.
(no subject) - l2tp on Сентябрь, 7, 2009 18:50 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ljusha on Сентябрь, 8, 2009 04:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - loenetyil on Октябрь, 6, 2009 11:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - so_omg on Сентябрь, 8, 2009 01:58 (UTC) (Развернуть)
ladoga74ladoga74 on Сентябрь, 7, 2009 12:19 (UTC)
Лера, да чего Вы оправдываетесь-то? 0_0 Ешьте что хотите.
Вы молодец,сделали практически невозможное (это я о истории Вашей Лены).
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 15:45 (UTC)
Да я не оправдываюсь, я разговариваю... Собственно, дневник-то был заведён ради общения. И я в какой-то степени рада, что притянулись новые люди, и кто-то из них, возможно, когда-то станут моими друзьями.
digital_flame on Сентябрь, 7, 2009 12:27 (UTC)
Люди почему-то очень любят копаться в чужих заботах и с умным видом давать свою "оценку", однако не в силах разобраться с собственными проблемами. Болтать легче, чем действовать, видя ситуацию. И мне кажется, что в роддоме всё прошло бы не так гладко, как прошло у вас.

А Вы сделали большое дело. Вы сотворили новую жизнь и заботитесь о ней. И это
чудесно.

Дарю вам улыбку и желаю сил справиться с крохой. :D
ljushaljusha on Сентябрь, 7, 2009 15:47 (UTC)
Спасибо, за тёплые слова. Только кроха - не моя, а Лены, о которой я писала.
diana_spbdiana_spb on Сентябрь, 7, 2009 12:40 (UTC)
Отвечаю на все комменты оптом
в терминах ЖЖ "собственный дом, куда заглядывают по приглашению" - это режим только для друзей, подзамочные посты. А так - выставка-продажа, кто хочет заходит и комментирует на своё усмотрение.
И полезным для детей и взрослых могут быть разные вещи, да и для разных взрослых - опять-таки разные.
Насчёт "с младенчества приучать к правильной еде" может в результате приучить ребёнка к попрошайничеству у посторонних еды неправильной - что, на мой взгляд, хуже любых чипсов.
ljushaljusha on Сентябрь, 8, 2009 04:50 (UTC)
Re: Отвечаю на все комменты оптом
Просто многие мои друзья не удосужились завести свой ЖЖ, вот и приходится писать без замков. Да это когда-то и к лучшему, поскольку иногда, случайно, ко мне забредают очень замечательные люди, да и остаются в друзьях.

А насчёт попрошайничества - мне кажется, так будет у авторитарных родителей, а мы с сыном всё обсуждаем, и его мнение очень даже учитывается.
(Удалённый комментарий)
ljushaljusha on Сентябрь, 8, 2009 04:55 (UTC)
Спасибо. Только у меня час, слава Богу, не тёмный. У меня всё хорошо. И у Лены уже тоже. Из больницы выписали, она дома с лялечкой.
(Удалённый комментарий)
ЖЖ FoledManfoledman on Сентябрь, 7, 2009 17:07 (UTC)
2-ая статья вообще ни слова правды
Там с булкой еще. Ужас переврали и напридумали черт знает чего.

Хотя заодно немного помогают - пользователи некоторые сюда попадали, до перекреста ссылок.

Действительно, перед судом лучше меньше разговоров, - могут и против некоторые фразы использовать.
Или даже нагло врать, как в той теме
(no subject) - ljusha on Сентябрь, 8, 2009 04:59 (UTC) (Развернуть)
tishinaneither_me on Сентябрь, 7, 2009 13:49 (UTC)
скажите, кем Вы работаете?
(Удалённый комментарий)
Sudarshanasudarshana777 on Сентябрь, 7, 2009 18:53 (UTC)
Продолжайте жрать амфетамины. Вы правильно, кстати, делаете, что не советуете их никому употреблять - зачатки совести в Вас амфетамины не убили, видимо. И это не может не радовать. ;)

Автору дневника: удачи и любви. Мое уважение Вам.